Вы находитесь: Главная Словарь С


Семинары и тренинги

Написать письмо Печать PDF

Центр консалтинга и тренинга «Вектор» учавствует в сфере бизнес тренингов обучения и консалтинга с 2009 года.

Вы можете ознакомиться с огромным ассортиментом тренингов управления персоналом по важным аспектам бизнеса.

Учебные тренинги и семинары

Личное консультирование рассчитано на бизнесмена. Семинар может проходить как на территории нашего тренинг Центра в Москве, так и в офисе заказчика. В отличие от иных видов занятий, обучаемый сам выбирает дни проведения и количество часов, затрачиваемых каждодневно на обучение. Эти занятия предназначены для достижения максимальной полезности для проходящих обучение. Корпоративные тренинги и семинары дозволяют исполнять занятия в Вашей организации, собрав максимальное количество обучающихся. Общение с тренером решает многие реальные проблемы бизнеса. Каждый такой семинар уникален, он готовится индивидуально для заказчика. Данный вид тренинга обладает высокой эффективностью обучения. Проведение тренингов и семинаров может позволить обучающимся, совместно с изучением нового материала, общаться с другими на тренингах переговоров и тренингах делового общения, узнать об их успехах, установить контакты на тренингах руководителей и предложить свою продукцию. Руководитель занятия ответит на все Ваши вопросы. Посетив этот тип семинаров, проходящий обучение получит значительную выгоду.

Антикризисное управление предприятием

Как правильно построить антикризисное управление бизнесом в этой ситуации? И не только не упасть, но и суметь стать лидером.

Мы предлагаем выполнить комплексную программу механизмов антикризисного управления организацией в нижеперечисленных направлениях:

Оптимизация состава расходов. Создается система реализации регулярной минимизации расходов, дозволяющая организации в условиях увеличения степени развития не упустить эффективность производства, достигнутую в ходе реализации программы антикризисного управления фирмой. Управление внешнеэкономической деятельностью. Одним из главных критериев лидерства на рынке для компании являются ее внешнеэкономические связи. Выполняется наиболее выгодное согласование коммерческих условий доставки товара, регистрация участника внешнеэкономической деятельности, формирование внешнего договора, классификация товаров для таможенных целей, изучение внешнего рынка, выбор торгового партнера и иные важные действия для успешного ведения бизнеса в условиях антикризисного управления организацией. Оптимизация организационной структуры. Используя накопленный опыт выполняется анализ внутренней и внешней среды компании, вырабатываются возможности повышения темпов развития. Осуществляется отбор самых перспективных направлений роста, предоставляющих шанс вырваться в лидеры. Осуществляется оптимизация организационной структуры под выбранные стратегию и тактику антикризисного управления организацией. Оптимизация системы стимулирования людей. Строится комплексная оптимальная система мотивирования персонала, заинтересовывающая сотрудников в инициативном и эффективном достижении стратегических целей антикризисного управления компанией. Регулирование роста производительности труда. Рост производительности труда сегодня является весомым стратегическим направлением системы антикризисного управления предприятием. Использование лучших методов антикризисного управления дозволяет в разы повысить производительность труда и организовать внутренний настрой бизнеса на регулярное улучшение. Перестройка численности людей (как сокращение, так и набор) осуществляется на основании решений, созданных в ходе оптимизации организационной структуры организации. Определяются направления совершенствования, где будет производиться увеличение количества персонала, и направления, в которых осуществляется повышение производительности труда, где необходимо будет выполнить снижение численности персонала. Создается программа структурной перестройки персонала как метод антикризисного управления персоналом предприятия. Управление оборотным капиталом. Важной задачей антикризисного финансового управления предприятием является увеличение объемов реализации продукции и создание способствующей этому структуры активов и пассивов. Поддержание хорошего соотношения между дебиторской и кредиторской задолженностью способствует получению компании лучший внутренний источник заработка финансов.

 

Поиск по сайту

Свежие новости

Голосование

В чьих интересах работает антикризисная программа власти?
 

Авторизация на сайте


Политический словарь

А
а2 а3 а4 а5            
Б б2 б3 б4 б5 б6 б7          
В в2 в3 в4             
Г г2 г3 г4 г5            
Д д2 д3              
Е                
Ж                
З                
И и2 и3              
К к2 к3 к4 к5            
Л л2               
М м2 м3 м4             
Н н2               
О о2               
П п2 п3 п4 п5            
Р р2 р3              
С с2 с3 с4             
Т т2               
У                
Ф ф2               
Х                
Ц                
Ч                
Ш                
Э э2               
Ю                
Я                
Symbol